Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Адреса педагогического опыта

Обобщение опыта педагогическими работниками
государственного учреждения образования «Заславская гимназия»

Ф.И.О.

Тема

Смотрова Елена Валентиновна, заместитель директора по учебной работе

Управление инновационной деятельностью при реализации проекта «Внедрение модели «Перевернутый урок» как механизма повышения качества образования учащихся учреждений общего среднего образования»

Касперович Жанна Леонтьевна, заместитель директора по учебной работе

Реализация модели «Перевернутый урок» как средство формирования мотивации к самостоятельному приобретению математических знаний и умений

Белоголова Елена Николаевна,

учитель начальных классов

Использование ЭСО в образовательном процессе

Чернявская Инна Валерьевна,

учитель начальных классов

Использование мультимедийных презентаций для повышения эффективности учебных занятий

Зайчук Ольга Александровна,

учитель начальных классов

Развитие творческих способностей учащихся на уроке трудового обучения

Кремень Тамара Ивановна,

учитель начальных классов

Пути совершенствования техники чтения младших школьников

Капинус Людмила Владимировна,

учитель начальных классов

Формирование навыка правильного чтения на основе использования таблиц

Панкевич Татьяна Васильевна,

учитель начальных классов

Здоровьесберегающие технологии на уроках на I ступени общего среднего образования

Прокопчук Анна Эдмундовна,

учитель начальных классов

Повышение эффективности урока математики посредством использования таблиц Н.В. Петкевич

Рожаловская Светлана Михайловна,

учитель начальных классов

Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности младших школьников

Рыбинская Елена Владимировна,

учитель начальных классов

Развивающий урок как условие формирования у младших школьников в потребности к самопознанию и самореализации

Степанова Марина Францевна,

учитель начальных классов

Повышение мотивации к обучению русскому чтению через использование методов критического мышления

Чернова Ирина Анатольевна,

учитель начальных классов

Развитие речи учащихся на I ступени общего среднего образования на уроках русского языка

Шарапа Марина Ивановна,

учитель начальных классов

Использование интернет -технологий в образовании

Пратько Елена Алексеевна, учитель начальных классов

Нестандартные формы проведения контроля устного счета на уроках математики

Потребко Мария Михайловна, воспитатель ГПД

Развитие здоровой личности через формирование навыков двигательной активности младших школьников

Пашкевич Жанна Павловна, воспитатель ГПД

Воспитание младших школьников через формирование навыков самообслуживания

Амелина Инна Родиславовна, учитель музыки

Репертуар как один из основных полагающихся факторов музыкального воспитания учащихся

Гарбинская ТересаЧеславовна,

учитель белорусского языка и литературы

Выкарыстанне самастойнай работы вучняў на ўроках беларускай мовы і літаратуры

Доманова Валентина Александровна, учитель белорусского языка и литературы

Реализация модели «Перевернутый урок» как средство повышения мотивации к изучению белорусского языка

Короткевич Ольга Михайловна, учитель белорусского языка и литературы

Развіццё вуснага і пісьмовага маўлення на ўроках беларускай мовы і літаратуры

Руткевич Наталья Александровна, учитель белорусского языка и литературы

Выкарыстанне нагляднасці (апорных схем, табліц, алгарытмаў) як фактар павышэння якасці адукацыйнага працэсу па беларускай мове і літарутуры

Лисовская Светлана Ивановна,

учитель истории

Использование информационных технологий на уроках истории и обществоведения, как условие активизации познавательной деятельности

Филиппович Андрей Владимирович, учитель истории

Активизация самостоятельной информационно-познавательной деятельности учащихся в условиях реализации модели «Перевернутый урок» на уроках истории

Кондратьева Марина Александровна, учитель русского языка и литературы

Формирование пунктуационных навыков на уроках русского языка через использование приемов и методов разноуровневого обучение

Миланович Марина Васильевна, учитель русского языка и литературы

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка через реализацию модели «Перевернутый урок»

Романович Инна Анатольевна, учитель русского языка и литературы

Реализация модели «Перевернутый урок» как средство повышения орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка

Богданович Галина Михайловна, учитель физики

Использование интерактивных технологий на уроках физики

Боблевский Валерий Леонидович, учитель физики

Развитие познавательных интересов учащихся в процессе самостоятельного приобретения новых знаний на уроках физики через реализацию модели «Перевернутый урок»

Гриманова Наталья Федоровна, учитель математики

Контрольно – оценочная деятельность учителя на уроках математики

Гриценко Оксана Леонидовна, учитель математики

Реализация принципов компетентностного подхода в преподавании математики

Тараненко Ирина Владимировна, учитель математики

Организация тематического контроля знаний на уроках математики

Запеко Татьяна Ивановна, учитель английского языка

Реализация модели «Перевернутый урок» как средство повышения грамматических компетенций учащихся при изучении английского языка

Литеревич Татьяна Леонидовна, учитель английского языка

Реализация модели «Перевернутый урок» как средство повышения мотивации к изучению английского языка

Любинская Наталья Валерьевна, учитель английского языка

Формирование коммуникативной компетенции обучающихся при обучении иностранному языку на II ступени обучения

Максимович Кристина Викторовна, учитель английского языка

Реализация модели «Перевернутый урок» как средство повышения качества монологической речи учащихся при изучении английского языка

Милёхина Наталья Дмитриевна, учитель английского языка

Реализация модели «Перевернутый урок» как средство повышения коммуникативных компетенций учащихся при изучении английского языка

Надуёва Елена Алексеевна, учитель английского языка

Технология развития навыков и умений аудирования иноязычной речи на коммуникативной основе

Свободина Ольга Николаевна, учитель английского языка

Реализация модели «Перевернутый урок» как средство преодоления трудностей при изучении грамматических структур в английском языке

Корсак

Алина Вячеславовна, учитель английского языка

Использование фразеологизмов на уроках английского языка на IIступени обучения

Дубровская Галина Николаевна, учитель географии

Совершенствование практических умений и навыков самостоятельной работы в рамках образовательной модели «Перевернутый урок» на уроках географии

Пасмурцева Наталья Владимировна, учитель биологии и химии

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии через реализацию модели «Перевернутый урок»

Тарасевич Юрий Константинович, учитель химии

Изучение медиаграмотности в рамках образовательной модели «Перевернутый урок» как средство повышения познавательной активности учащихся на уроках химии

Липский Вячеслав Александрович,

учитель трудового обучения

Формирование экономической грамотности на уроках технологического труда

Напрушкина Анна Анатольевна, учитель медицинской подготовки

Пропагандирование здоровья в целях сохранения нации на уроках медицинской подготовки

Полюхович Ольга Анатольевна, учитель трудового обучения

Проектная деятельность на уроках обслуживающего труда в 5-9 классах

Руткевич Роман Романович, учитель физической культуры и здоровья

Формирование здорового образа жизни учащихся

Рыбакова Светлана Алексеевна, учитель ЛФК

Формирование правильной осанки

Лузан Инесса Янушевна, педагог-психолог

Психолого-педагогическое сопровождение образовательной модели «Перевернутый урок»