Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

«Медиаобразование в современной педагогической парадигме»

Педсовет «Медиаобразование в современной педагогической парадигме»

29.12.2015 год

Цель: мотивация деятельности педагогического коллектива по развитию и реализации медиаобразования в современных педагогических условиях.

Задачи:

  • Систематизировать теоретические знания по теме медиаобразование.
  • Выявить условия для реализации медиаобразования в гимназии.
  • Отработать умение ориентироваться в информационном пространстве через анализ медиатекста.
  • Принять решение об организации пилотного проекта «Внедрение модели медиаобразования участников образовательного процесса в условиях международного сотрудничества».

Форма проведения: педсовет-практикум.

Метод: коллективная мыследеятельность.

Методическое обеспечение:

  • Презентации «Медиаобразование», «Медиаазбука».
  • Видеозаписи «Как читать новости», «Время читать».
  • Раздаточный материал «Понятия медиаобразования», «Новости», «Вопросы к медиатексту», «Проект решения», «Рефлексия».
  • Памятка «Медиаобразование».

Этапы педагогического совета

1-й этап – организационный. Введение. 5 минут

1.1. Упражнение «Медиавоздействие».

1.2. Цель, задачи, структура педсовета. 2 минуты

2-й этап – информационный. Теория вопроса. 30 минут

2.1. Упражнение «Медиакомпетентность».

2.2 Презентация «Медиаобразование в современной педагогической парадигме». 15 минут

2.3. Конкурс «Медиаазбука» между членами МО. 10 минут

3-й этап – информационный. Определение условий для реализации медиаобразования в гимназии. 30 минут

3.1. Сообщение руководителей МО по результатам анкетирования «Медиаобразование в современной педагогической парадигме».

3.2. Сообщение заведующего библиотекой на тему «Медиатека и медиацентр в гимназии».

3.3. Сообщение педагога-психолога о новых формах медиаобразования, используемых в СППС.

3.4. Практическое обоснование условий для реализации медиаобразования в гимназии.

4-й этап – практический. Отработать умение ориентироваться в информационном пространстве через анализ медиатекста. 20 минут.

4.1. Видеоролик «Как читать новости». 5 минут.

4.2. Практическая работа по группам МО. Проанализируйте медиатексты, используя предложенные вопросы. 10 минут.

4.3. Представление результатов обсуждения. 5 минут.

5-й этап – итоговый.     Принятие решений педсовета. 15 минут.

5.1. Представление пилотного проекта «Внедрение модели медиаобразования участников образовательного процесса в условиях международного сотрудничества». 10 минут.

5.2. Поправки в решения педсовета, голосование. 5 минут.

6-й этап – рефлексивный.      Рефлексия по работе на педсовете. 10 минут.