Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Раздзелы сайта

Галоўная

Семинар учителей биологии и химии

Государственное учреждение образования «Заславская гимназия»
Семинар учителей химии и биологии учреждений
общего среднего образования Минского района
«В душе каждого ребенка
есть невидимые струны.
 Если их тронуть умелой рукой,
они красиво зазвучат»
 В.А. Сухомлинский

Тема: «Педагогическая мастерская «Организация учебно-познавательной деятельности учащихся при проведении "перевёрнутого" урока по биологии и химии.

Цель: актуализация и углубление знаний учителей химии и биологии о современных подходах и способах организации учебно-познавательной деятельности с применением технологии «перевёрнутый урок».

Задачи:

  1. познакомить участников педагогической мастерской с элементами технологии «перевёрнутый урок»;
  2. показать эффективность данной технологии для создания условий формирования навыков самостоятельной работы обучающихся;
  3. включить учителей химии и биологии в деятельность по освоению эффективных способов организации технологии «перевёрнутый урок»;
  4. провести педагогический эксперимент по внедрению в практическую деятельность модели «перевёрнутый урок».

Участники: учителя химии и биологии учреждений общего среднего образования Минского района.

Формулировка цели на языке участников:

- буду знать элементы перевернутого урока;

-научусь использовать методы технологии при организации урока;

- смоделирую этапы урока с использованием элементов технологии «перевернутый урок».

Ключевой вопрос: изменение привычной роли педагога как носителя и транслятора знаний.

Уважаемые участники педагогической мастерской!

На семинаре рассмотрена сущность перевернутого обучения и определены особенности деятельности педагога и обучающихся в процессе реализации модели.

Проанализированы технологические аспекты применения данной модели обучения. Сформулированы преимущества и ограничения применения перевернутого урока в образовательном процессе.

Приглашаем вас познакомиться с предложенными материалами и сделать первый шаг к организации учебно-познавательной деятельности с применением технологии «перевёрнутый урок».

Приглашаем к сотрудничеству!