Ф.И.О.
|
Тема
|
Смотрова Елена Валентиновна, заместитель директора по учебной работе
|
Управление инновационной деятельностью при реализации проекта «Внедрение модели «Перевернутый урок» как механизма повышения качества образования учащихся учреждений общего среднего образования»
|
Касперович Жанна Леонтьевна, заместитель директора по учебной работе
|
Реализация модели «Перевернутый урок» как средство формирования мотивации к самостоятельному приобретению математических знаний и умений
|
Белоголова Елена Николаевна,
учитель начальных классов
|
Использование ЭСО в образовательном процессе
|
Чернявская Инна Валерьевна,
учитель начальных классов
|
Использование мультимедийных презентаций для повышения эффективности учебных занятий
|
Зайчук Ольга Александровна,
учитель начальных классов
|
Развитие творческих способностей учащихся на уроке трудового обучения
|
Кремень Тамара Ивановна,
учитель начальных классов
|
Пути совершенствования техники чтения младших школьников
|
Капинус Людмила Владимировна,
учитель начальных классов
|
Формирование навыка правильного чтения на основе использования таблиц
|
Панкевич Татьяна Васильевна,
учитель начальных классов
|
Здоровьесберегающие технологии на уроках на I ступени общего среднего образования
|
Прокопчук Анна Эдмундовна,
учитель начальных классов
|
Повышение эффективности урока математики посредством использования таблиц Н.В. Петкевич
|
Рожаловская Светлана Михайловна,
учитель начальных классов
|
Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности младших школьников
|
Рыбинская Елена Владимировна,
учитель начальных классов
|
Развивающий урок как условие формирования у младших школьников в потребности к самопознанию и самореализации
|
Степанова Марина Францевна,
учитель начальных классов
|
Повышение мотивации к обучению русскому чтению через использование методов критического мышления
|
Чернова Ирина Анатольевна,
учитель начальных классов
|
Развитие речи учащихся на I ступени общего среднего образования на уроках русского языка
|
Шарапа Марина Ивановна,
учитель начальных классов
|
Использование интернет -технологий в образовании
|
Пратько Елена Алексеевна, учитель начальных классов
|
Нестандартные формы проведения контроля устного счета на уроках математики
|
Потребко Мария Михайловна, воспитатель ГПД
|
Развитие здоровой личности через формирование навыков двигательной активности младших школьников
|
Пашкевич Жанна Павловна, воспитатель ГПД
|
Воспитание младших школьников через формирование навыков самообслуживания
|
Амелина Инна Родиславовна, учитель музыки
|
Репертуар как один из основных полагающихся факторов музыкального воспитания учащихся
|
Гарбинская ТересаЧеславовна,
учитель белорусского языка и литературы
|
Выкарыстанне самастойнай работы вучняў на ўроках беларускай мовы і літаратуры
|
Доманова Валентина Александровна, учитель белорусского языка и литературы
|
Реализация модели «Перевернутый урок» как средство повышения мотивации к изучению белорусского языка
|
Короткевич Ольга Михайловна, учитель белорусского языка и литературы
|
Развіццё вуснага і пісьмовага маўлення на ўроках беларускай мовы і літаратуры
|
Руткевич Наталья Александровна, учитель белорусского языка и литературы
|
Выкарыстанне нагляднасці (апорных схем, табліц, алгарытмаў) як фактар павышэння якасці адукацыйнага працэсу па беларускай мове і літарутуры
|
Лисовская Светлана Ивановна,
учитель истории
|
Использование информационных технологий на уроках истории и обществоведения, как условие активизации познавательной деятельности
|
Филиппович Андрей Владимирович, учитель истории
|
Активизация самостоятельной информационно-познавательной деятельности учащихся в условиях реализации модели «Перевернутый урок» на уроках истории
|
Кондратьева Марина Александровна, учитель русского языка и литературы
|
Формирование пунктуационных навыков на уроках русского языка через использование приемов и методов разноуровневого обучение
|
Миланович Марина Васильевна, учитель русского языка и литературы
|
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка через реализацию модели «Перевернутый урок»
|
Романович Инна Анатольевна, учитель русского языка и литературы
|
Реализация модели «Перевернутый урок» как средство повышения орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка
|
Богданович Галина Михайловна, учитель физики
|
Использование интерактивных технологий на уроках физики
|
Боблевский Валерий Леонидович, учитель физики
|
Развитие познавательных интересов учащихся в процессе самостоятельного приобретения новых знаний на уроках физики через реализацию модели «Перевернутый урок»
|
Гриманова Наталья Федоровна, учитель математики
|
Контрольно – оценочная деятельность учителя на уроках математики
|
Гриценко Оксана Леонидовна, учитель математики
|
Реализация принципов компетентностного подхода в преподавании математики
|
Тараненко Ирина Владимировна, учитель математики
|
Организация тематического контроля знаний на уроках математики
|
Запеко Татьяна Ивановна, учитель английского языка
|
Реализация модели «Перевернутый урок» как средство повышения грамматических компетенций учащихся при изучении английского языка
|
Литеревич Татьяна Леонидовна, учитель английского языка
|
Реализация модели «Перевернутый урок» как средство повышения мотивации к изучению английского языка
|
Любинская Наталья Валерьевна, учитель английского языка
|
Формирование коммуникативной компетенции обучающихся при обучении иностранному языку на II ступени обучения
|
Максимович Кристина Викторовна, учитель английского языка
|
Реализация модели «Перевернутый урок» как средство повышения качества монологической речи учащихся при изучении английского языка
|
Милёхина Наталья Дмитриевна, учитель английского языка
|
Реализация модели «Перевернутый урок» как средство повышения коммуникативных компетенций учащихся при изучении английского языка
|
Надуёва Елена Алексеевна, учитель английского языка
|
Технология развития навыков и умений аудирования иноязычной речи на коммуникативной основе
|
Свободина Ольга Николаевна, учитель английского языка
|
Реализация модели «Перевернутый урок» как средство преодоления трудностей при изучении грамматических структур в английском языке
|
Корсак
Алина Вячеславовна, учитель английского языка
|
Использование фразеологизмов на уроках английского языка на IIступени обучения
|
Дубровская Галина Николаевна, учитель географии
|
Совершенствование практических умений и навыков самостоятельной работы в рамках образовательной модели «Перевернутый урок» на уроках географии
|
Пасмурцева Наталья Владимировна, учитель биологии и химии
|
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии через реализацию модели «Перевернутый урок»
|
Тарасевич Юрий Константинович, учитель химии
|
Изучение медиаграмотности в рамках образовательной модели «Перевернутый урок» как средство повышения познавательной активности учащихся на уроках химии
|
Липский Вячеслав Александрович,
учитель трудового обучения
|
Формирование экономической грамотности на уроках технологического труда
|
Напрушкина Анна Анатольевна, учитель медицинской подготовки
|
Пропагандирование здоровья в целях сохранения нации на уроках медицинской подготовки
|
Полюхович Ольга Анатольевна, учитель трудового обучения
|
Проектная деятельность на уроках обслуживающего труда в 5-9 классах
|
Руткевич Роман Романович, учитель физической культуры и здоровья
|
Формирование здорового образа жизни учащихся
|
Рыбакова Светлана Алексеевна, учитель ЛФК
|
Формирование правильной осанки
|
Лузан Инесса Янушевна, педагог-психолог
|
Психолого-педагогическое сопровождение образовательной модели «Перевернутый урок»
|